А что если?

AnalitikaНа днях появилась новость о неудачной попытке Ростелекомом – Билайна и все бы ничего, но эта новость взбудоражила умы пользователей и околотелекомных блоггеров вроде меня. А что если бы Ростелеком все-таки купил Билайн? Как это могло отразиться на абонентской базе в Мурманской области?

Представим идеальную картину:

В Мурманске проживает примерно 295 тысячи граждан, из которых пользуются интернетом порядка 76%. На выходе у нас 220 тысяч мурманчан, так или иначе, используют тот или иной способ выхода в интернет.

В России примерное распределение абонентских баз среди операторов сотовой связи следующее :

  • МТС – 31%
  • Мегафон – 29%
  • Билайн – 23%
  • Tele2 – 15%
  • Другое – 2%

Проводной интернет:

  • Ростелеком – 36%
  • Эр_телеком – 12%
  • МТС – 10%
  • Билайн – 7%
  • ТТК – 5%

Получаем:

  • Ростелеком + Билайн (сотовая связь) = а по сути Tele2 + Билайн это 23%+15% = 38% рынка сотовой связи в России.
  • Ростелеком + Билайн (проводной интернет) = 36%+7% = 43% ШПД в России.

Даже с учетом возможных колебаний абонентской базы, что как правило происходит при поглощении более крупными компаниями более мелких мы получаем около 40%  всех услуг связи. Ростелеком сделал первый шаг по выкупу акций у ВТБ и как следствие стремительно теряющий Билайн, может так же снизится в цене, что в свою очередь привлечет внимание представителей Ростелекома.

А теперь поговорим о региональной компоненте. Представим картину, что в Мурманске картина схожая с общероссийскими тенденциями в плане сотовой связи, а вот по “Домашнему интернету” картина немного иная, по разным данным компания Ростелеком контролирует около 68% рынка ШПД в Мурманске.   Если к ним прибавить сотовых абонентов и активно продвигать пакетные предложения, абонентская база может вырасти еще 5-7%.

Как следствие усиливающейся конкуренции кто то может сойти с путей (и сообщений) и продать бизнес другому крупному игроку.

Поделиться
0 Sber
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии