Все сильнее нарастает истерия в обществе по поводу предстоящей (или не предстоящей) отмены “мобильного рабства”. Уже и операторы протестировали услуги Мегафон с Теле2, Билайн с МТС, а воз и ныне там. Нет желание у операторов отпускать абонентов как и нет желания оказывать должный объем услуг по приемлемому качеству.
В чем же дело?
Ну чем дольше абонент будет в сети тем спокойней оператору. Возьмем самого на мой взгляд неприятного оператора Билайн. Нет интернета твои проблему, дозвониться, достучаться, дописаться невозможно, а если решить вопрос захотел через оператора, то изволь заплатить 45 руб., ну разве это не прелесть. Вот уже по слухам и гениральный сменился, теперь компанию будет возглавлять нефтяник, ведь связь и нефть в принципе одно и то же. Главное, что “Вымпелком” это международная компания.
Что у нас с МТС?
У МТС так же как и у Билайна, но только с одним отличием чуть лучше сервисом чуть интересней с ценой, чуть приятней с покрытием, но сохраняются все те же проблемы, агресивные работники в офисах которые получают маленькую зарплату и это дает им право Вам хамить и вызывать на честный бой…. Помнится как раньше… давай чукаться! Кто нибудь в детстве Чукался? Так вот там еще чукаются.
Мегафон и его болезни!
Основной проблемой на мой взгляд Мегафона стало то, что в погоне за новыми абонентами он теряет старых, высокая цена снижение качества оказываемых услуг рано или поздно выйдут боком компании, но деваться некуда и скрепя сердцем или зубами, а может еще чем абоненты продолжают пользоваться его услугами ибо менять не на что. В ряде регионов, районов, городов и иных Н.П. это единственная возможность выхода во всемирную сеть.
Теле2 с умом или без?
У теле2 основной минус это неквалифицированные сотрудники, какой то нереально “наркоманский пазитив”, непонятно чем вызванный и отсутствие 3G. В остальном компания на порядок выше своих вышеупомянутых конкурентов. А теперь подробнее :
Зашел в офис, поздоровались. Задал вопрос про интернет продавец стал меня убеждать, что у Теле2 интернет дешевле чем даже у Мегафона, т.е Мегафон самый дешевый, а это совсем не так, при активном использовании можно заметить.
На поставленные вопросы, ответы следуют, но какие то неуверенные и вялые, складывается впечатление, что сотрудник не знает.
Ну и позитив за частую раздражает. Более гибкий подход поможет Теле2.
Ну и напоследок, как вариант:
Я Мурманчанин т.е злой и люблю геев, неверующий с херовой работой, но с хорошей зарплатой (во всяком случае такое впечатление складывается когда читаешь твиттер наших земляков, да чуть не забыл у меня обязательно должен быть ИОС) зашел в офис априори уже ненавижу продавца если он не гей и тут он мне здравствуйте, а я и не знаю, что ему сказать, я ведь пришел положить денег на счет.
А если я приехал с юга тут вообще может возникнут недопонимание если продавец не занимается борьбой о чем мне с ним говорить?
Так, что все плохо. все потеряно!