-

Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети

Абоненты активно общаются внутри сети Tele2: с начала года клиенты потратили на разговоры более 32 млрд минут. Несмотря на активное использование мессенджеров, год к году абоненты стали на 5% больше тратить времени на разговоры. На линейке «Мой Tele2» эти разговоры не расходуют основной пакет минут. И это с одной стороны хорошо абоненту, а с другой оператору так как внутрисетевые звонки по сути ничего не стоят и они могут м как мне кажется должны быть бесплатными. Другое дело, что большинство операторов зарабатывают и на таких звонка.

Что еще хочется отнести к преимуществам Tele2 ?

  • Не израсходованные в текущем месяце остатки минут и гигабайтов переносятся на следующий период.
  • Клиент может поделиться интернет-трафиком с любым другим абонентом пакетных тарифов Tele2 в стране.
  • Абонент может продать или купить пакеты минут, гигабайтов или SMS можно на площадке «Маркет Tele2».
  • В поездках по России абонент использует свой текущий тариф без доплат.
  • На линейке «Мой Tele2» действует защита от нежелательных подписок.
  • Также в рамках программы «Выгодно вместе» при объединении абонентов в группы в приложении «Мой Tele2» каждый участник может получить скидку до 20% ежемесячно на абонентскую плату.

Из минусов я отношу покрытие, ценник на тарифы, качество обслуживания.

 

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

1 день Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

1 день Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад