Главными задачами Андрея станут дальнейший рост эффективности розничной сети оператора и реализация цифровой трансформации с внедрением инновационного формата телеком-ритейла.
Андрей Левыкин окончил Самарский государственный технический университет в 1996 году. Более 14 лет отдал телекоммуникационной отрасли: с 2005 года работал в Поволжском филиале МегаФона, где занимался вопросами коммерческого развития, где в 2009 году занял должность коммерческого директора филиала, с 2011 года курировал развитие инфраструктуры МегаФона в Поволжье, а в 2013 году возглавил Дальневосточный филиал компании. В феврале 2019 года Андрей Левыкин занял пост директора по региональному развитию и отвечал за работу МегаФона на территории Дальнего Востока, Восточной Сибири и Кавказа.
«Мы признательны Кириллу Шибанову за годы сотрудничества и достигнутые успехи в развитии розничной сети МегаФона. Как оператор цифровых возможностей, мы отлично знаем, как тесно сегодня связаны телекоммуникационные сервисы, банковские продукты и традиционные каналы коммуникации с потребителем. В 2019 году МегаФон приступил к реализации уникального проекта телеком-ритейла «Салоны Будущего». Уверен, опыт и знания Андрея Левыкина в коммерческой сфере и инфраструктурных решений позволят МегаФону достичь поставленных целей по развитию сети салонов связи «МегаФон Ритейл» и предоставить клиентам сервис высшего цифрового качества», — отметил генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…