До момента расчета клиенту необходимо предоставить абонентский номер либо адрес электронной почты для направления кассового чека в электронной форме путем указания данной информации в соответствующих полях при совершении платежа. При наличии Привязанной банковской карты или Автооплаты вы сможете уточнить свои контактные данные для отправки чеков в Личном кабинете – раздел «Мои карты и Автооплата».
После пополнения счета на сайте «Билайн», в мобильном приложении «Мой Билайн» или посредством услуги «Мобильный платеж с привязанной банковской карты», включая опцию «Автооплата» и после совершения покупок в интернет-магазине «Билайн» вам на электронную почту или в SMS будет выслан кассовый чек в электронной форме, подтверждающий факт оплаты.
Повторно просмотреть и отправить данный чек вы можете на сайте Оператора фискальных данных «Первый ОФД».
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…