Абонентская база Билайн сократилась на 9% год к году в 4 квартале 2020 года, в 3 квартале 2020 года, так же было сокращение на 9%. Причиной сокращение абонентской базы Билайн называет : недостаточное восприятие качества сети абонентами. Кварталом ранее оператор так же говорил, что абоненты недостаточно воспринимают качество связи, ведь все знают, что оно идеальное, но вот психосоматика…
Открутив машину времени назад и вернувшись во II квартал 2020 года, мы увидим сокращение абонентской базы на 8,4%, что недалеко от 9%. Причиной на тот момент было временное закрытие розничных магазинов и значительное снижения мигрантов. И вот какая удивительная штука, магазины открылись, а абонентская база продолжила падать. В голову почему то лезет слово – “Балаболы”. Хотя с буквой “П” было бы более честно.
В I квартале Билайн культурно умолчал о потерях в мобильном сегменте, а отчитался о росте в конвергентных предложениях на 20,4%. Однако база продолжала сокращаться из квартала в квартал и пока она сокращалась оператор продолжать тыкать пальчиком в ШПД, где у него было не все так плохо как в мобильном сегменте.
Итог за 5 лет деятельности Билайн :
- Сокращение абонентской базы с 59,8 млн. в 2015 году, до 49,5 млн. в 2021 году.
Хорошие результаты для отличного оператора.