Открутив машину времени назад и вернувшись во II квартал 2020 года, мы увидим сокращение абонентской базы на 8,4%, что недалеко от 9%. Причиной на тот момент было временное закрытие розничных магазинов и значительное снижения мигрантов. И вот какая удивительная штука, магазины открылись, а абонентская база продолжила падать. В голову почему то лезет слово – “Балаболы”. Хотя с буквой “П” было бы более честно.
В I квартале Билайн культурно умолчал о потерях в мобильном сегменте, а отчитался о росте в конвергентных предложениях на 20,4%. Однако база продолжала сокращаться из квартала в квартал и пока она сокращалась оператор продолжать тыкать пальчиком в ШПД, где у него было не все так плохо как в мобильном сегменте.
Итог за 5 лет деятельности Билайн :
Хорошие результаты для отличного оператора.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…