Tele2 подводит промежуточные итоги работы в бизнес-сегменте. Выручка в регионе в первом полугодии 2022 года увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основной тенденцией в корпоративном направлении остается растущее потребление мобильного интернета – белгородские клиенты израсходовали на 40% больше трафика год к году.
По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в В2В-сегменте. В Белгородской области число B2G-клиентов увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании в корпоративном направлении выросла на 11%.
Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете – объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 40%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.