По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в В2В-сегменте. В Белгородской области число B2G-клиентов увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании в корпоративном направлении выросла на 11%.
Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете – объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 40%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…