По итогам первого полугодия текущего года Tele2 демонстрирует высокие темпы роста по ключевым показателям в В2В-сегменте. В Белгородской области число B2G-клиентов увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Выручка компании в корпоративном направлении выросла на 11%.
Главной тенденцией среди бизнес-абонентов оператора по-прежнему остается растущая потребность в мобильном интернете – объем потребляемого трафика за отчетный период увеличился на 40%. В целом в регионе продолжает расти интерес к современным автоматизированным сервисам, в частности к инструментам для настройки эффективной рекламы. Так, популярностью пользуется рекламная подписка от Яндекс Бизнеса. Система автоматически создает, настраивает и запускает объявления на разных площадках, а потом отчитывается о результатах кампании.
Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в г. Саратов. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы…
Передача данных в смартфонах абонентов стала быстрее на 20%. Для этого технические специалисты оператора построили…
Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с…
С 15 мая ВТБ Мобайл начинает работу в Мурманской области (на базе оператора Tele2), помимо…
В 2024 году заграничный отдых в майские праздники предпочло на 13% больше россиян, чем за…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на середину мая 2024 года в зоне…