Единый личный кабинет (ЕЛК) «Ростелекома» – это персональный виртуальный офис, в котором можно оплатить действующие услуги и подключить новые, просматривать баланс, платежи и начисления, сменить тарифный план и контролировать баланс лицевого счета. Также можно оплачивать услуги связи за родственников, которые являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Возможностями электронного сервиса могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на подключение услуг компании, например, «Интерактивного ТВ», интернета, телефонии, мобильной связи.
«Для нашего северного региона, особенно в период длительных отпусков, дистанционное управление услугами необходимо. Не нужно посещать салоны связи или дозваниваться в call-центр, все необходимые действия можно выполнить удаленно с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Интерфейс Единого личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Наиболее популярные сервисы у мурманчан – это приостановка услуг связи на период отъезда, заказ новых услуг и опций, онлайн-переводы, смена тарифного плана и автоплатеж», – комментирует директор по работе с массовым сегментом Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Седова.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…