Единый личный кабинет (ЕЛК) «Ростелекома» – это персональный виртуальный офис, в котором можно оплатить действующие услуги и подключить новые, просматривать баланс, платежи и начисления, сменить тарифный план и контролировать баланс лицевого счета. Также можно оплачивать услуги связи за родственников, которые являются абонентами «Ростелекома», присоединив их лицевые счета к своей учетной записи.
Возможностями электронного сервиса могут воспользоваться и потенциальные абоненты «Ростелекома»: зарегистрироваться в личном кабинете и подать заявку на подключение услуг компании, например, «Интерактивного ТВ», интернета, телефонии, мобильной связи.
«Для нашего северного региона, особенно в период длительных отпусков, дистанционное управление услугами необходимо. Не нужно посещать салоны связи или дозваниваться в call-центр, все необходимые действия можно выполнить удаленно с помощью своего компьютера или мобильного устройства. Интерфейс Единого личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Наиболее популярные сервисы у мурманчан – это приостановка услуг связи на период отъезда, заказ новых услуг и опций, онлайн-переводы, смена тарифного плана и автоплатеж», – комментирует директор по работе с массовым сегментом Мурманского филиала ПАО «Ростелеком» Татьяна Седова.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…