Tele2 подводит итоги развития компании за 9 лет работы и работы сети третьего поколения за прошедший год в Мурманске и области. Потребление интернет-трафика в сети Tele2 за год выросло в 5 раз. Сеть Tele2 была запущена в регионе 26 мая 2007 года. Все девять лет одним из ключевых направлений работы компании являлось техническое развитие сети. Так, 28 апреля 2015 года оператор запустил сеть с поддержкой скоростного интернета в регионе. Спустя год компания обеспечивает устойчивое покрытие 3G на территории, где проживает более 86% населения региона.
Модернизация оборудования базовых станций и дополнительных объектов сетевой инфраструктуры позволили пользоваться качественной связью во всех крупных населенных пунктах Мурманской области. Сегодня на территории покрытия Tele2 проживают 98% жителей региона. Кроме того, в феврале этого года компания запустила технологию передачи голоса HD-Voice, с которой звук во время разговора принимается максимально чистым, а реалистичность голоса усиливается в несколько раз.
Число активных пользователей скоростного интернета в сети Tele2 за прошедший год с момента запуска сети 3G продолжило расти и увеличилось в полтора раза, а среднесуточный трафик увеличился почти в пять раз и составляет сейчас 4,4 ТБ.
Помимо технического развития, все эти годы Tele2 активно совершенствовала тарифную политику. Так, в апреле 2016 года оператор обновил линейку пакетных тарифных планов, запустил новый тариф «Сверхчерный» и подарил своим абонентам трафик в социальных сетях. Новые предложения «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный» включают увеличенные пакеты минут, SMS и интернет-трафика, которые можно расходовать по России, а также льготные условия национального роуминга. Более 50% новых абонентов и более 70% действующих выбирают тарифные планы с включенным интернет-трафиком.
Для предпринимателей региона Tele2 предлагает выгодные и удобные в использовании бизнес-тарифы, которые пользуются все большей популярностью. Помимо выгодной стоимости разговоров, Tele2 предлагает предпринимателям ряд дополнительных возможностей для оптимизации затрат на мобильную связь. Одной из самых востребованных опций является услуга «Бизнес SMS», которая позволяет осуществлять отправку сообщений клиентам компаний с помощью простого и удобного веб-приложения. В первом квартале этого года выручка от услуги увеличилась в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ключевым каналом продаж компании в регионе являются монобрендовые салоны − на них приходится наибольшая доля всех подключений, и она с каждым годом растет. На сегодняшний день в Мурманской области работает 26 центров обслуживания абонентов и 785 точек продаж, находящихся в шаговой доступности.
Чтобы как можно большее число жителей региона получило возможность пользоваться сетью с поддержкой скоростного интернета, Tele2 запустила продажи фирменного смартфона Tele2 Mini с поддержкой 3G. Функциональный гаджет по доступной цене 2190 рублей можно найти в салонах связи оператора.
Как социально ответственный оператор, Tele2 не только осуществляет программу развития сети в малонаселенных, отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, но и планомерно реализует стратегию дискаунтера. В течение всех 9 лет работы компания реализовывала специальные проекты, направленные на поддержку региональных молодежных и студенческих инициатив, молодежного предпринимательства и благотворительности.