С 24 апреля Билайн увеличивает стоимость звонков в рамках общих пакетов на тарифах «ВСЁ», «ВСЕ в одном», «ВСЁ моё». Стоимость вырастает с 25 копеек до 2,5 рублей при звонках по области и до 5 рублей при звонках на других операторов России. По сути это увеличение от 10 до 20 раз. При всем при этом в новости которую разместил Билайн у себя на сайте веет позитивом и это понятно т.к при размещении негатива используется прием “Бутерброда”.
Что есть “Бутерброд”?
Клиент покупает продукт тогда, когда его ценность выше цены. Есть ценность — есть интерес. И в этом случае цена является тем мерилом, относительно которого и определяет востребованность товара. Вы называете цену, вам говорят «спасибо, я подумаю». Но если «накидать» на предложение достаточно плюсов, то ценность будет перевешивать цену. В этом случае цена словно масло, тонким слоем «намазывается» на ценности.
Так и с новостью. Билайн сообщает нам о том, что он не стоит на месте, а постоянно совершенствуется это дает нам иллюзию качественности продуктов Билайна, далее он соглашается с том, что услуга “Общий пакет” востребована и необходима абонентам. Это простой и удобный способ пользоваться общим пакетом мобильного интернета, звонков и SMS с дополнительными номерами. Так же Билайн подчеркивает, что каждый абонент для него Важен поэтому он старается сделать пользование услугами понятным и удобным. Назовем это вступлением.
Что мы поняли из текста?
- Та услуга которой пользуется абонент Важна и об этом знает наш оператор и для него тоже она важна. (У абонента возникает ощущение понимания и близости оператора к его нуждам)
- Эта услуга удобна. (Абонент который ее пользуется об этом знает и ему как бы говорят “Да ты прав” и самолюбие)
- Я дорог моему оператору. (Тут самолюбию вообще хорошо)
Это все обвертка позитива, а теперь как бы невзначай Билайн добавляет дермица, но обвернутую в красивую упаковку. Сообщая нам о том, что если мы и дальше хотим слышать лесть в свой адрес и пользоваться услугами оператора, то нам просто надо больше платить назвав это красивым словами словами«Актуализация тарифных планов и опций».
Все… дело сделано, цены подняли, абоненты счастливы ни кто ни чего не заметил.