Что есть “Бутерброд”?
Клиент покупает продукт тогда, когда его ценность выше цены. Есть ценность — есть интерес. И в этом случае цена является тем мерилом, относительно которого и определяет востребованность товара. Вы называете цену, вам говорят «спасибо, я подумаю». Но если «накидать» на предложение достаточно плюсов, то ценность будет перевешивать цену. В этом случае цена словно масло, тонким слоем «намазывается» на ценности.
Так и с новостью. Билайн сообщает нам о том, что он не стоит на месте, а постоянно совершенствуется это дает нам иллюзию качественности продуктов Билайна, далее он соглашается с том, что услуга “Общий пакет” востребована и необходима абонентам. Это простой и удобный способ пользоваться общим пакетом мобильного интернета, звонков и SMS с дополнительными номерами. Так же Билайн подчеркивает, что каждый абонент для него Важен поэтому он старается сделать пользование услугами понятным и удобным. Назовем это вступлением.
Что мы поняли из текста?
Это все обвертка позитива, а теперь как бы невзначай Билайн добавляет дермица, но обвернутую в красивую упаковку. Сообщая нам о том, что если мы и дальше хотим слышать лесть в свой адрес и пользоваться услугами оператора, то нам просто надо больше платить назвав это красивым словами словами«Актуализация тарифных планов и опций».
Все… дело сделано, цены подняли, абоненты счастливы ни кто ни чего не заметил.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…