Ну что же, думается хватит восхвалять Теле2 и пора бы уже посмотреть более объективно на деятельность данной компании. Много говорилось о честности, о лояльности, о том какие Теле2 няши, но вот на деле не все так гладко как хотелось бы.
Представим идеальную ситуацию :
Вы физическое дееспособное лицо, обладатель заветной симкарты от Теле2, но по каким-то невиданным причинам у Вас отпала необходимость использовать данный номер, так как у Вас появился другой номер, допустим Вы ведете свой говнобложик на зависть врагам и олигофренам и у Вас неким образом подарился новый номер с красивой комбинацией цифр.
Ваши действия?
Логично предположить, что Вы отправитесь в ближайший офис Теле2 с целью закрыть старый номер (Он Вам вообще не нужен, заводили для девушки, она оказалась проституткой и бросила Вас на 8 марта) и перевести остаток баланса на новый. Допустим по дороге Вы решили зайти в офис расположенный на ул. Коминтерна, верхняя площадка Привокзальной площади и проконсультироваться с человеком который как Вы думаете обладает более обширными знаниями, ну допустим гением телеком индустрии – консультантом Теле2.
Наш диалог : (сразу оговорюсь это была девушка и я ее не поздравил с 8 марта)
- Добрый вечер!
- Добрый!
- Мне необходимо заблокировать старый номер, а остаток положительного баланса перевести на новый
- У Вас есть с собой симкарта?
- нет у меня нет с собой симки.
- Тогда никак.
- Как никак?
- Так, если бы у Вас была с собой симкарта то мы бы с Вами перевели остаток средств на Ваш новый номер
- А это платно?
- Конечно, 5 рублей.
- А по другому никак?
- Нет.
- Но, у меня не прошло 60 суток с покупки симки
- Тогда никак.
- И что дальше?
- Деньги сгорят…
И тут я вспоминаю (про себя естественно) маму этой девушки, нетрадиционную ориентацию некоторых сотрудников компании Теле2 в грубой форме… И главное выяснилось почему “Абоненты Tele2 в СЗФО за год совершили 2 млн мобильных платежей” по другому то ни как.
Вопрос : При чем тут честность других когда у самих рыльце в пушку?