Как сообщает оператор на своем сайте это происходит из за угрозы распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), а также с целью усиления мероприятий по предупреждению заболеваемости гриппом и острыми респираторными вирусными инфекциями. Раньше ведь все было безопасно (когда мы сидели на самоизоляции), а теперь очень опасно.
А если серьезно непонятный шаг побудил отправить DANYCOM.Mobile своих сотрудников на дистанционный режим работы. Многие пользователи заметили за последнее время очень частые работы на сети компании (пусть и виртуальной). Смс недоступны, звонки не дозвониться, интернет работает через раз. Мне видится причина в другом в неспособности организовать процесс работы оператора таким образом, чтобы минимизировать дискомфорт пользователю.
С другой стороны, сколько этих бесплатных операторов в истории уже было, и все они ушли в небытие… Взять тот же Атлас. Который ушел в дочернюю компанию Билайна – sim sim, а позже и сам Билайн его продал, превратив в виртуального оператора и буквально через год новостей про оператора, вообще не было слышно. Однако вернемся к DANYCOM.Mobile. Единственным плюсом для себя подметил, так это то, что все ранее оформленные заказы будут обработаны, SIM-карты направлены клиентам. Однако исходя из практики не все будут обработаны и не все дойдут до конечного пользователя. Один только запуск DANYCOM.Mobile чего стол, сколько было негатива… потом все же “халява” сгладила этот негатив.
Ранее я уже писал про нумерную емкость оператора, она подошла к логичному завершению и по всей видимости расширение ее не планировалось. Однако я могу ошибаться и через год мы с Вами просто не узнаем DANYCOM.Mobile, который будет лидером среди виртуалов, а там глядишь и базового оператора может купить (Tele2).