Мобильный оператор DANYCOM.Mobile в марте подключил почти в два раза больше абонентов, чем месяцем ранее. Такая же динамика зафиксирована и при подключениях по MNP (переход от другого оператора с сохранением номера). Чаще всего DANYCOM.Mobile в качестве оператора мобильной связи выбирают жители Москвы и Санкт-Петербурга.
С увеличением количества абонентов возросло и число обращений на первую линию поддержки мобильного оператора. На телефон «горячей линии», в онлайн-чат на сайте, по электронной почте и в социальные сети в марте поступило на 34% больше обращений, чем в феврале. При этом на цифровые каналы поддержки клиентов пришлось 43% от всего поступившего клиентского трафика в компанию.
«Рост интереса к DANYCOM.Mobile связан с несколькими факторами. Первое – в марте многие перешли на удаленный режим работы, поэтому и потребность в мобильной связи возросла. Для оптимизации затрат люди выбирают наши бесплатные тарифы, которые позволяют не снижать объем разговоров, но в то же время существенно экономить на связи. Второе – мы получили положительный эффект от прошедшей акции «4 штуки в одни руки», в рамках которой клиенты могли на один паспорт оформить несколько SIM-карт с бесплатными тарифами», – комментирует директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.