С увеличением количества абонентов возросло и число обращений на первую линию поддержки мобильного оператора. На телефон «горячей линии», в онлайн-чат на сайте, по электронной почте и в социальные сети в марте поступило на 34% больше обращений, чем в феврале. При этом на цифровые каналы поддержки клиентов пришлось 43% от всего поступившего клиентского трафика в компанию.
«Рост интереса к DANYCOM.Mobile связан с несколькими факторами. Первое – в марте многие перешли на удаленный режим работы, поэтому и потребность в мобильной связи возросла. Для оптимизации затрат люди выбирают наши бесплатные тарифы, которые позволяют не снижать объем разговоров, но в то же время существенно экономить на связи. Второе – мы получили положительный эффект от прошедшей акции «4 штуки в одни руки», в рамках которой клиенты могли на один паспорт оформить несколько SIM-карт с бесплатными тарифами», – комментирует директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…