С увеличением количества абонентов возросло и число обращений на первую линию поддержки мобильного оператора. На телефон «горячей линии», в онлайн-чат на сайте, по электронной почте и в социальные сети в марте поступило на 34% больше обращений, чем в феврале. При этом на цифровые каналы поддержки клиентов пришлось 43% от всего поступившего клиентского трафика в компанию.
«Рост интереса к DANYCOM.Mobile связан с несколькими факторами. Первое – в марте многие перешли на удаленный режим работы, поэтому и потребность в мобильной связи возросла. Для оптимизации затрат люди выбирают наши бесплатные тарифы, которые позволяют не снижать объем разговоров, но в то же время существенно экономить на связи. Второе – мы получили положительный эффект от прошедшей акции «4 штуки в одни руки», в рамках которой клиенты могли на один паспорт оформить несколько SIM-карт с бесплатными тарифами», – комментирует директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…