Начну по порядку.
Предлагаю разобрать что и как пишут мурманские лидеры мнений.
Группа Мурманск пишет “Новые домофоны от Ростелекома можно просто выкинуть в помойку” после чего прикладывает фото домофонов “Дом.ру”
Вам не кажется странным, что одна компания устанавливает домофоны другой? При том, что Ростелеком то же участвует в программе “Безопасный город” и у него есть свои домофоны.
В статье написано, что жильцы позвонили в свою организацию обслуживающую домофоны и те уже к вечеру выкинули новый в мусорное ведро.
Судя по объявлению устанавливает домофоны компания “ТехСервисПлюс” и она же его обслуживает так как на двери есть трафарет этой компании. В этом смысле в подъездах, где присутствует эта организация люди сразу узнают знакомые буквы www.domofon51.ru.
А теперь вопрос как компания которая установила домофон и имеет с него прибыль будет выбрасывать или более того уничтожать дорогостоящее оборудование. Возможно она вернула старое оборудование, но явно не выбросила новое в мусорное ведро, однако есть мнение, что в статье группы “Мурманск” есть неточности.
Далее смотрим ТГ канал “Заполярный Ворчун”
Там говориться, что Дом.ру устанавливает новые домофоны по программе «Безопасный город», а так же уточняется, что компания не сама устанавливает, а поручила это подрядчику – СпецТехСтрою+. Так же есть некие сомнения в профессионализме другой компании СТС+. Ну и окончание статьи знаменуется замечание по поводу того, что сотрудники подрядной организации приходят и без ведома жильцов, устанавливают домофоны без собрания жильцов, кстати, не проводят общедомовые собрания.
Личный пример :
Когда в моем подъезде устанавливали домофон, собирались только жильцы конкретного подъезда. Когда меняли домофон всем в принцпе было фиолетово так как людей волновали только 3 вопроса. 1. цена, 2. ключи, 3. обратная связь (если он не будет работать). Соответственно поменяли и поставили перед фактом, что в реальности нормально (хотя и неправильно), а вот в головах юридически подкованных людей, которые знают как – ужасно. Возможно виновато 5G.
Остается только ждать как проявят себя данные домофоны в работе.
Теперь о личном.
По поводу компании “ТехСервисПлюс” . Мое отношение к данной конторе крайне негативное так как их услугами пользовался достаточно длительное время, офис их находится на Шолохова, что очень далеко от цивилизации и добираться туда без машины крайне неудобно.
Почему пользовался?
Был поставлен перед фактом, да собственно мне было параллельно какая будет компания. Потом уже в процессе работы, выяснил для себя, что решение проблемы занимает очень длительное время, отсутствие обратной связи и инертное отношение к проблеме.
Собственно тема для тому кому интересна Вконтакте.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…