С недавних пор канал у NetByNet Мурманск перегружен да и оборудование стоит немного обновить, так как последнее регулярно выходит из строя, что приводит к жутким тормозам и как следствие вызывает сложности с нормальной работой за ПК. Не работает – обращаемся в поддержку, но первоначально проверяем как у нас все закреплено, нет ли конфликта программ и так далее. Если все хорошо, то набираем заветный телефон или пишем в группу ВК. При обращении в службу поддержки Вам отвечают, что с их стороны все ок, это видимо у Вас кривые руки растущие из мягких мест.
Но так как изначально с моей стороны было все проверенно, то хочется узнать причину, а не личное мнение специалиста по поводу откуда и куда, что-то там растет. Для доказательства причины мне пришлось звонить и писать “с утками” или точнее сказать несколько дней. После того как я все же доказал свою правоту, на мой адрес выдвинулся специалист, который не нашел ни какой проблемы, просто по тому как не дошел.
Пример вопрос – ответ который задавался в группе ВК.
Все это в очередной раз говорит, что отсутствие какой-либо конкуренции негативно влияет на оператора, его сервис и позиционирование.