«Клиенту нужен был качественный и надежный доступ в интернет, и мы его обеспечили. Часть магазинов расположены в районах, где нет оптоволоконной инфраструктуры, для них мы организуем подключение по радиоканалу», – рассказал директор санкт-петербургского отделения «Энфорты» Вадим Ведерников.
«С использованием каналов связи от компании «Энфорта» мы организовали интернет во всех форматах магазинов «Магнит», передачу трафика от систем видеонаблюдения, установленных в некоторых наших торговых точках, а также предоставили возможность своим покупателям расплачиваться банковскими картами. Я могу выделить следующие преимущества компании «Энфорта»: большая зона покрытия, а за счет этого мы имеем возможность подключить все точки у одного оператора, а также хорошее соотношение цены и качества услуг», – пояснил начальник отдела информационных технологий филиала «Область» в Санкт-Петербурге АО «Тандер» Виталий Назаров.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…