Билайн запустил акцию «3 в 1: по цене смартфона!»

Билайн анонсирует выгодное предложение для своих клиентов — в интернет-магазине и розничной сети оператора стартовала акция «3 в 1: по цене смартфона!». В рамках этой акции клиенты Билайн получат возможность …

Читать далее...

МегаФон обеспечил лучшую производительность мобильного интернета (nPerf)

Французская компания nPerf Speed Test  использующая для тестирования сообщество пользователей в России предоставила данные за последние шесть месяцев 2020 года и первые шесть месяцев 2021года, согласно которым лидером по производительности …

Читать далее...

Билайн, Альфа-Банк и Mastercard выпустили цифровую карту «Кэшбэк 1-5-25»

Билайн, Альфа-Банк и Mastercard запустили цифровую карту «Кэшбэк 1-5-25» для новых клиентов. Оформить карту можно на сайте или в приложении Мой Билайн, после чего она появится в приложении Альфа-Банка. Начать …

Читать далее...

Tele2 признали лучшей по доступности 4G, разбираем признание... (+ данные от других операторов)

Начну с самого главного, кто? как? и зачем. Tele2 сообщает, что стал лучшим оператором «большой четверки» по доступности сети 4G (согласно отчету Opensignal от мая 2021 года). Если говорить более …

Читать далее...

Билайн и Nokia запустили фемтосоты с поддержкой NB IoT

Билайн Бизнес  и компания Nokia совместно запустили первые в Европе фемтосоты с поддержкой стандарта NB IoT. Решение использует частотный диапазон 1800 МГц и будет доступно всем b2b клиентам Билайн, применяющим …

Читать далее...

Билайн в Ярославской области инвестирует в развитие телекоммуникационной инфраструктуры

Билайн и Правительство Ярославской области заключили соглашение о сотрудничестве с целью развития цифровой экономики на территории региона. Документ был подписан губернатором Ярославской области Дмитрием Мироновым и директором по работе с …

Читать далее...

Билайн создал новые контакт-центры открылись в Смоленске, Липецке, Курске, Казани, Ижевске и Костроме

Проект создал новые рабочие места в регионах и позволил усовершенствовать клиентский сервис. Распределенные контакт-центры помогут консультировать еще больше клиентов, снизят время ожидания ответа и улучшат качество обслуживания. В ближайшем будущем удаленные …

Читать далее...

Билайн запустил Wi-Fi Calling в Москве и Московской области

Эта технология позволяет клиентам совершать и принимать голосовые вызовы через сети Wi-Fi, в местах со слабым сигналом мобильной сети. Сервис уже доступен на смартфонах Samsung, включая флагманы Galaxy S21 Ultra. …

Читать далее...

Как сделать плохо если хорошо уже есть? «МТС Нон-стоп» — тариф без абонентской платы

Лично у меня перед стартом продаж было больше вопросов чем ответов, почему «Нон-стоп», где выгода и зачем создавать клоны «Связь Z» но с менее выгодными условиями. Однако видимо так сложилось …

Читать далее...

Tele2 и Telecomlife решили хайпануть или пару слов про «Выгодно вместе»

Уникальный, супер-пупер инновационный, да что там просто крутой чувак с бородой это все про оператора Tele2. Пока Вы смотрели новости или ели кашу, мир содрогнулся от нового до сели неизвестного …

Читать далее...

Билайн удвоил темпы строительства сети в России

Билайн подвел итоги развития сети в 1 квартале 2021 года. Компания удвоила темпы строительства новых базовых станций по сравнению с тем же периодом прошлого года и реализовала крупные проекты по …

Читать далее...

Новости ОпСоСов

«МегаФон» может выйти в сегмент разработки программного обеспечения (ПО) для управления радиочастотным спектром и сетями связи. Для этого оператор получил долю в стартапе «Технологии шеринга». Его разработки могут быть востребованы …

Читать далее...