Газпромбанк Мобайл запустил собственный колл-центр

GPB00122245Колл-центр Газпромбанк Мобайл расположен в г. Саратов. Его сотрудники уже принимают и обрабатывают входящие вызовы и оказывают абонентам техническую поддержку в режиме 24/7.  Собственный колл-центр позволит Газпромбанк Мобайл оперативно получать обратную связь о качестве услуг, повысить качество сервиса и эффективность обслуживания за счет вывода на линию более квалифицированных сотрудников.

Экспертные офисы оператор открыл на базе отделений Газпромбанка. На данный момент их 6: 4 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. В них иногородние клиенты могут бесплатно перейти в сеть Газпромбанк Мобайл с сохранением номера от других операторов, даже если их номер был оформлен в другом регионе России. Также в этих офисах можно восстановить утерянную SIM-карту Газпромбанк Мобайл любого региона. В текущем году планируется продолжить увеличение числа экспертных офисов.

Ранее перенос номера в сеть Газпромбанк Мобайл был возможен только в регионе оформления SIM-карты, для восстановления утерянной или поврежденной SIM-карты абонентам также необходимо было посещать офис Газпромбанка в своем регионе. Воспользоваться услугами смогут жители любого региона, где уже доступно подключение к услугам Газпромбанк Мобайл.

«Открытие собственного контактного центра и новые экспертные офисы — это наше взвешенное и обдуманное решение. Основная цель, которую мы перед собой ставим — улучшение качества сервиса для наших клиентов. Говоря о колл-центре, мы помимо повышения эффективности работы также ожидаем, что сотрудники теперь смогут прямо на линии обслуживания предлагать абонентам персональные условия и привилегии», — поделилась Анастасия Спешилова, генеральный директор Газпромбанк Мобайл.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии