-

Голосовой робот от МТТ сэкономил более 500 часов работы рекрутеров DPD

АО «МТТ» и компания DPD автоматизировали подбор персонала с помощью голосового робота, собранного на платформе VoiceBox от МТТ.

«С началом сезона в доставке необходимо быстро масштабироваться и нанимать много водителей и сотрудников склада. Мы публикуем очень много вакансий во всех городах присутствия компании и входящий поток соискателей кратно возрастает, – говорит Михаил Исаев, руководитель проекта по автоматизации процессов подбора персонала компании DPD Россия. – Нам потребовалось решение, которое позволило бы фильтровать этот входящий поток и экономить время рекрутеров. И таким решением стал голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ. Он автоматизировал первичное интервью с соискателями и за 2,5 месяца сэкономил более 500 часов работы рекрутеров».

Голосовой робот автоматизирует первичный отбор соискателей на массовые вакансии. Он задает кандидату список основных вопросов, которые принципиально важны для компании: уточняет, из какого города кандидат и на какую должность претендует. Спрашивает об опыте, навыках и других компетенциях. Если кандидат соответствует формальным требованиям, заполненная анкета поступает к HR, если нет — робот сообщает об этом и прощается. Специалисты отдела кадров анализирует данные и решают кого пригласить на личное собеседование для уточнения дополнительной информации.  Такой подход позволяет ускорить процесс набора линейного персонала в разы и избавить сотрудников HR-отдела от рутинных звонков.

«Голосовой робот – это универсальный помощник не только для HR, но и для других подразделений компаний. Он может быстро оповещать тысячи клиентов о новых предложениях и акциях, подтверждать доставку, проводить опросы. Сферы его применения ограничены только фантазией менеджеров. Робот может автоматизировать любой рутинный процесс коммуникации, – говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. При этом создать робота можно бесплатно, оплачивается только трафик».

Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику. Кроме того, VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

1 день Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

1 день Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

1 день Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад