Голосовой робот принимает звонки, обзванивает и консультирует клиентов, проводит опросы. Одновременно сервис позволяет обрабатывать до 100 входящих и исходящих вызовов. Дополнительно ведется статистика и запись телефонных разговоров. В случае интеграции голосового робота с системой управления взаимоотношениями с клиентами вся история звонков доступна в CRM-системе.
Голосовых помощников широко применяют интернет-магазины, банки, медицинские учреждения, операторы связи, логистические компании, туроператоры и другие организации. Данный сервис помогает специалистам отдела маркетинга и продаж информировать клиентов о новых акциях и специальных предложениях, собирать обратную связь, напоминать о запланированных встречах и мероприятиях.
Подключить голосового помощника можно только при условии наличия АТС «Телфин.Офис». Специалисты Телфин разрабатывают голосовых роботов в соответствии с конкретными бизнес-задачами компании и индивидуальными требованиями заказчика. Озвучивают роботов профессиональные дикторы, речь записывается с учетом ударений, интонации и пауз. По данным Телфин, точность распознавания речи составляет 97%.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…