Прошло 10 лет с тех времен когда абонент М2С мог плюнуть абоненту другой сети в лицо и ему за это ничего бы не было, ведь он “избранный” у него “Океан – Интернет” это как трехкомнатная квартира в центре Москвы, только интернет. Время изменилось, а М2С нет, он и сейчас впереди планеты всей. В госдуме только думают о четырехдневной неделе, а М2С уже стал апробировать двухдневную рабочую неделю*.
Я считаю в такой ситуации другим операторам нужно равняться на М2С, это флагман мурманского рынка ШПД. После введения двухдневной рабочей недели*, можно и вовсе оптимизировать отдел, а там и продать сеть или лучше просто уронить, там глядишь сами разбегутся.
В чем же секрет успеха М2С?
- Высокая цена услуг.
- Работа 2 дня в неделю*.
- Работа поддержки с 08:00 до 20:00.
* Данные актуальны для г. Кола.