За год MCN Telecom расширил географию присутствия в Европе, став оператором связи ещё в двух европейских странах: Австрии и Германии. В 2017-м было завершено строительство инфраструктуры. В октябре 2018-го заключен договор с A1 Telekom Austria AG, открыт офис в Вене. Коммерческий запуск в Германии состоялся в феврале. Совокупная номерная емкость MCN Telecom в странах присутствия – более 50 тысяч географических и номадических номеров. Во всех зарубежных странах абонентам предлагается Виртуальная АТС с более чем 200 функциями и услуги телефонии.
«Если говорить о предпочтениях потребителей в европейских странах, то, например, в Венгрии очень важна цена. Она формирует интерес к покупке. Конечно, сервис должен быть качественным, но в соотношении цена и качество первая составляющая доминирует. В отличие от Австрии, где потребитель готов к большим затратам. Однако платить больше абонент готов за исключительно идеальное качество. На сегодняшний день в Венгрии у нас более 100 клиентов. В Словакии, Австрии и Германии тоже понемногу набираем базу. Продаем номера, подключаем ВАТС как конечным бизнес-абонентам, так и партнерам в формате White Label», — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
В России оператор завершил строительство узлов связи в 85 субъектах РФ, сдал в эксплуатацию зоновый узел в Санкт-Петербурге и фрагмент МгМн-сети в Южном федеральном округе (ЮФО). В результате в 46 из 85 крупных городов России MCN Telecom предлагает потребителям продукты и сервисы, интегрированные на базе телеком-платформы, разработанной по модели CPaaS.
«Большая стройка» и активная экспансия в страны Европы не помешали оператору дважды за год снизить цены на услуги. Так, в июле было объявлено об удешевлении абонентской платы за мобильные номера без SIM карты, а в декабре оператор уменьшил стоимость звонков с городских на зарубежные мобильные и фиксированные номера на 30%.
Средний ARPU на одного абонента сегодня составляет 3500 руб/мес, что на 30% ниже, чем у конкурентов.
При этом, доля выручки от телефонии по городским номерам год к году снизилась примерно на 2%, в то время как от телефонии по мобильным номерам выросла на 1%, ровно как и доля выручки от телефонии по номерам 8-800. Доля выручки от дополнительных услуг (VAS) осталась сопоставимой с 2017 г.
C целью улучшения клиентского опыта, разработчик программных продуктов в прошедшие 12 месяцев имплементировал более десяти новых функций Виртуальной АТС и IP ATC WELLtime: Callback, Черные и Белые списки по типу номера, по городу, по оператору, Переадресация на «знакомого менеджера», Уведовмление о позиции в очереди для позвонивших клиентов, а также Яндекс TTS/STT.
Список сервисов, с которыми теперь интегрирована облачная АТС MCN Telecom и IP ATC Welltime, значительно расширился за счет Envybox, SalesPlatform, Roistat, UMI.CMS, Online PBX, YCLIENTS и «Простые звонки».
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…