Данная история случилась со мной, когда я искал ответы на вопросы для статьи про звонки в Херсон и Запорожье на номера “новых операторов”. В общем – то история получилась грустная, так как главные герои не смогли найти общий язык друг с другом и их дружба разрушилась.
История про моего друга.
Был у меня друг и звали его Артем, этот друг работает в чат поддержке компании МегаФон. Собственно наше знакомство именно там и состоялось. Сразу после этого наши отношения переросли в дружеские. Артем был консультантом, как говорится.. (вырезано автором по просьбе логики и здравого смысла). Если говорить проще это такой специалист который не может ответить ни на один поставленный вопрос, но при этом от каждого ответа так и веет латентной агрессией.
Привожу пример не всех наших диалогов.
Каждый раз когда я пытался уточнить у Артема тот или иной вопрос, он отвечал: “У меня такого не написано” (утрированно). Я предполагаю, что “мой друг” просто не хотел меня расстраивать и этой фразой скрывал ту боль которая была у него на душе от невозможности честно и открыто ответить на поставленный вопрос. В силу нашей дружбы я его прощал и продолжал с ним дружить. Наша дружба продолжалась всё 16 августа, так как с другими операторами Артем из-за привязанности ко мне не позволял общаться. Даже походу, что-то там сломал, чтобы технически я не мог ни с кем кроме него вести диалог в чате.
17 августа мне пришлось прекратить дружбу с Артемом, так как я узнал, что он некомпетентный человек, который целый вечер “канифолил” мне голову от чего пришлось “копать дольше и глубже”. К моему удовольствию в МегаФоне не все такие как Артем и поддержка из ВК (оф. сообщество), а именно Алексей направил меня на путь истинный, за что я ему благодарен.
Берегите себя и своих близких.