Оператор предложил мне карту Билайн:
Мой тариф “Все за 500” и была реальная возможность экономить, при условии соблюдения оператором написЯнного на его сайте, однако же все как всегда через попочку пчелки. Да бесплатное обслуживание, по кешбэку не понятно при осуществлении покупок его не было, по 4% вообще не понятно и автоплатеж подключить удалось, но он не работает.
Пришел в офис Билайн, говорю хочу карту, кое как молодой человек объяснил что есть карта, всегда когда прикидываешься дурачком консультант чувствует свою силу и начинает рассказывать всякие небылицы, даже те что нет в договоре, параллельно пытаясь тебя перевести на заведомо невыгодный тариф или впарить неумело услугу.
Согласен можно на это повестись если перед тобой пышногрудая дева хорошо владеющая оральным искусством разговорного жанра и даже чувствуя обман иногда на него можно согласиться, при наличии симпатии к этой нимфе и денег на такого вида развлечения, но тут ситуация иная. Ни того не иного у меня на момент оформления карты не было.
В общем, оформил я карту- пополнил ее наличными на 500 рублей и отправился восвояси. Дома подключил услугу автоплатеж, довел баланс телефона до порогового значения путем перевода денег и ждал автоплатеж, который не пришел не в этот день не на следующий, однако здравствуйте говорил мне внутренний голос.
Звоню по номеру горячей линии 8-800-700-61-19там мне говорят, что хз почему автоплатеж у меня не работает и советуют обратиться в поддержку Билайна на прямую, мол оператор че то там им не отсылает в связи с чем система че то там не списывает и все потеряно. Совершаю звонок по номеру 0611 объясняю ситуацию, на что мне барышня говорит я конечно не знаю в чем у Вас проблема, но в смс сообщении высылаю наш номер экстренной поддержки Билайн по финансовым услугам 8-800-700-48-48 (сервис РУРУ).
Звоню я в это руру понимаю, что не по адресу, но результата то хочется добиться и объясняю ситуацию, на что невозмутимый голос говорит, что не по адресу, на чем мы и прощаемся.
Написал на “Помогите от Билайн” там мне так же пояснили, что не знают в чем могла быть причина послания меня в задницу, они же лично меня не посылали ну и как бы все хорошо, радужного Вам настроения!
Зачем я тут изливаю душу, возможно для того, что бы прежде каких либо шагов Вы подумали, а все ли так хорошо.
Да и как экономить я собирался (наивный) :
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…