В рамках мероприятия будут продемонстрированы функциональные возможности и преимущества использования Контакт-центра ИИ, разработанного MCN Telecom c целью предоставления малым и средним компаниям современного инструментария для взаимодействия с клиентами, позволяющего автоматизировать бизнес-процессы и улучшать обслуживание клиентов.
Контакт-центр ИИ объединяет все каналы коммуникации с клиентами – от телефонных звонков и SMS до социальных сетей и чат-ботов – в едином интерфейсе, предоставляя операторам возможность видеть объединенную историю взаимодействий с каждым клиентом.
Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чата.
Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom H19 (располагается в павильоне 1, на 1 этаже), чтобы первыми оценить потенциал Контакт-центра ИИ и других продуктов нашей телеком-платформы: Виртуальной АТС, Чат-ботов, Голосовых роботов, 2FA Аутентификации, Коллтрекинга, API.
Кроме того, в первый день выставки в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 Маркетинг прозвучит доклад представителя MCN Telecom: «Контакт-центр будущего: как ИИ помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов». Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше об инструментах для трансформации бизнес-процессов.
Tele2, Т-Банк и Т-Мобайл планируют совместно разрабатывать и внедрять инновационные проекты на основе искусственного интеллекта…
Аудитория российских сервисов кикшеринга за первую половину мая выросла на 26% в сравнении с аналогичным периодом…
С 5 июня 2024 года у абонентов билайна на тарифах для физических лиц снизятся цены на связь в Республике Крым и в Севастополе…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на 27 мая 2024 года в зоне…
Tele2 объявляет о назначении Артема Солдатова директором филиала Tele2 в Мурманской области. Подробнее: Заменит на…
В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым…