ОНО на букву “Г” не дремлет и активно проявляет себя на различных должностях, в различных структурах. В данной статье я расскажу (поста боль) историю о компании Ростелеком. Не для кого не секрет, что люди с мужеложескими взглядами очень часто встречаются на пути абонента и интернета в Ростелекоме, что мешает нормальному потреблению услуг. Это может выражаться как непосредственно в полном игнорировании абонента, так и в навязывании ему чего-либо. В моем случае это невозможность активации услуги.
Начну с начала.
У Ростелекома есть такая услуга “Бонусы” – суть ее в том, что Вы тратите деньги, а Вам взамен предоставляется незначительная скидка. И если что-то есть им надо пользоваться, но все не так просто как может показаться с первого взгляда. Скидку надо заслужить, как потом выясняется.
Моя история.
Было у меня 400 бонусов в марте 2022 года (это 4 месяца скидки 25% на интернет) и решил я активировать в апреле 2022 года скидку на один месяц, но не смог так как мне постоянно выдавало ошибку.
- Обратился 19 апреля в поддержку в чате, на что получил ответ “Поменяйте пароль”, поменял и снова обратился в поддержку в чате, однако мне опять предложили поменять пароль, я его снова поменял пароль, но позже уже не смог соединиться со специалистом так как бот отбивал все мои попытки.
- Далее я позвонил 8-800 на мой вопрос “Почему я не могу активировать бонусы” меня спросили моим же вопросом “Почему я не могу активировать бонусы?”. С начала разговора сразу стало понятно, что диалог будет интересным, а специалист обладает всем багажом знаний для того, чтобы оказать полную консультацию и помощь в устранении моей проблемы и ее решении.
- После диалога со специалистом вопрос не был решен.
- Так как все эти процедуры достаточно энергозатратны (эмоционально) было принято решение просто периодически заходить в личный и пытаться активировать бонусы. Не то, чтобы это было так важно, но уже становилось принципиально.
- Ничего не менялось в плане возможности активации до 10 мая 2022 года. В это день у меня сгорают 200 бонусов из 400, и я сразу же смог активировать скидку на месяц.
- В июне я решил закрыть вопрос с бонусами, но не тут то было, я их снова не могу активировать.
Естественно найдутся скептики которые, скажут, что у них никогда и ничего плохого не было и вообще Ростелеком отличные ребята. Но мы им верить не будем так как люди или не разобрались, или просто врут. Мой же (пост боль) это 99% правды.