При всех внешних различиях оба проекта объединяет механизм действия: передача данных осуществляется между оборудованием, использующим SIM-карты «МегаФона». В случае с АО «МЭС» это новые приборы учета энергии. Компания АО «МЭС» внедрила систему автоматического сбора информации с общедомовых приборов учета в г. Мурманске и Мурманской области. Для обеспечения технологического процесса используется SIM-карты «МегаФона» с подключенной услугой, позволяющей по защищенному каналу передавать данные с общедомовых приборов учета тепла. Это позволяет вести своевременный сбор информации по потреблению тепловой энергии, контролировать параметры работы системы подачи тепла и оперативно реагировать на внештатные и аварийные ситуации.
При непосредственном участии «МегаФона» автоматизируется и система оплаты проезда в городском общественном транспорте. Предыдущие способы учета оплаты имели несколько «слабых мест»: не было возможности собирать консолидированную информацию обо всех рейсах и маршрутах, не исключалась возможность бесплатного проезда или пользования поддельными проездными документами. Новая система, внедряемая Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ОАО «Кольский геологический информационно-лабораторный центр» и «МегаФоном», позволяет оплачивать проезд с помощью бесконтактной пластиковой смарт-карты, которая приобретается пассажиром у водителя или в специализированных точках продаж. С помощью устройств, в которых установлены SIM-карты «МегаФона», все данные об оплате передаются на центральный диспетчерский пункт. Это намного упрощает дальнейшие взаиморасчеты между участниками системы.
«С помощью устройств, в которых установлены SIM-карты «МегаФона», все данные об оплате передаются на центральный диспетчерский пункт. Это намного упрощает дальнейшие взаиморасчеты между участниками системы. Сейчас на общественном транспорте используется уже 450 наших SIM, идет тестирование системы и обучение персонала, которому предстоит ее эксплуатировать», — рассказывает Анна Волчихина, старший специалист по развитию корпоративных клиентов Мурманского отделения «МегаФона».
«М2М-технологии значительно упрощают работу, и чем «технологичнее» компания, тем выше отдача от использования современных телеком-сервисов. Передача данных «от машины к машине» позволяет предприятию экономить уже на транспортных расходах, поскольку сотрудники получают нужную информацию прямо на рабочем месте. Экономится и их время. В масштабах таких организаций, как областной Минтранс или «Мурманскэнергосервис» инновационные технологии связи позволят достичь особенно значимых результатов», — комментирует директор Мурманского отделения компании «МегаФон» Владимир Чуйко.
Cправка:
M2M (machine-to-machine) — технология обмена информацией между устройствами через мобильную сеть. С помощью M2M-Мониторинга вы можете удаленно контролировать работоспособность своего оборудования, предотвращать внештатные ситуации и перерасход средств на связь между вашими устройствами.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…