— Электронная почта проиграла конкуренцию мессенджерам для личной переписки, но в рабочих взаимодействиях, и особенно в корпоративной среде, email определенно сохраняет статус, — рассказывает продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. — Запрос на расчет коммерческого предложения с большой вероятностью придет поставщику от потенциального заказчика именно по электронной почте.
На фоне гораздо более высокой в среднем, чем в потребительском секторе, стоимости лида и того, как усложняются маркетинг-миксы, инвестиции в работу каналами привлечения в сегменте B2B растут. Крупные компании экспериментируют с форматами и площадками, производят все более дорогостоящий контент. Если нет возможности объективно оценивать эффективность, это приведет к ошибкам и перерасходу средств.
— Лиды в B2B как минимум могут генерировать поисковая реклама, профессиональные мероприятия, социальные сети, различные варианты директ- и контент-маркетинга, — объясняет эксперт «Манго Телеком». — Установить взаимосвязь между теми или иными действиями в маркетинге и заключенными в результате сделками, игнорируя такой важный конверсионный инструмент, как email, не получится.
С технической точки зрения email-трекинг работает на основе динамически генерируемых алиасов — имен почтовых ящиков. Если посетитель сайта воспользуется возможностью отправить сообщение, то трекинг автоматически впишет в поле «Кому» уникальный адрес получателя (zakaz+qwe123@yourcompany.ru), а затем считает UTM-метки и соотнесет лид с конкретной маркетинговой коммуникацией.
Например, для контекстной рекламы в отчет попадут канал привлечения, источник, название рекламной кампании, ключевые слова, использованные при поиске, и другие параметры. Суммируя их, аналитика позволит выделить наиболее успешные действия в маркетинге и усилить их, а также отказаться от способов продвижения, демонстрирующих при значимых затратах сравнительно слабые результаты.
Email-трекинг доступен наравне с системой коллтрекинга (оценка эффективности рекламы по звонкам) пользователям виртуальных АТС MANGO OFFICE. Первым заказчикам новый сервис «Манго Телеком» будет предоставлен на специальных ценовых условиях.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…