Видение рыночной ниши
Рост денежных показателей связан с тем, что «Манго Телеком» во многом сосредоточился на создании и улучшении продуктов, нацеленных на автоматизацию коммуникаций.
Их потребители — достаточно крупные предприятия, которые обслуживают интенсивный поток взаимодействий с клиентами во всех каналах связи и нуждаются в решениях с повышенной производительностью, отвечающей соответствующим задачам и нагрузкам.
Одновременно эти заказчики заинтересованы в инструментах для организации совместной работы персонала, часто — в условиях территориальной распределенности офисов или за их пределами. Требуется эффективная и способная поддерживать командные коммуникации любого уровня связь внутри компаний.
Ориентируясь на такие запросы рынка, «Манго Телеком» предложил новые технологии, заметно дополняющие основную продуктовую линейку — виртуальные АТС, платформы для организации контакт-центров, маркетинговую аналитику.
Продуктовая стратегия
Как реализовалась эта модель, можно проследить на примере сервисов MANGO OFFICE, которые появлялись в 2019 году.
Например, на виртуальных АТС стали доступны такие функции, как система интеллектуального распределения поступающих звонков — на основе данных о звонящем клиенте, мгновенно загружаемых из CRM или коллтрекинга. Ее использование способно ускорить адресное соединение с нужным специалистом и сократить время ожидания на линии при массовых обращениях.
Еще одна новинка 2019 года — речевой анализ. Он устанавливает машинный контроль за содержанием телефонных переговоров, что критически важно при оценке работы продающих и обслуживающих подразделений.
Среди обновлений контакт-центра — усовершенствованный инвентарь мониторинга активности персонала, а также инструменты геймификации и мотивации — для больших команд «первой линии».
На martech-платформе MANGO OFFICE была запущена мультиканальная аналитика, необходимая для определения значимости каналов привлечения при запуске комплексных рекламных кампаний.
Кроме того, «Манго Телеком» стал первым на российском рынке облачным оператором, выстроившим периметр унифицированных коммуникаций, — «связь на 360 градусов», простое и быстрое взаимодействие с клиентами и коллегами с любых устройств и в любых доступных каналах связи — от корпоративного мессенджера до звонков и видеоконференций.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…