MCN Telecom добавил CRM-систему S2 к телеком-платформе

MCN Telecom завершил прямую интеграцию с облачной CRM-системой S2, предоставив тем самым более чем 8,5 тыс клиентов, пользующихся услугами Виртуальной АТС, больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов за счёт обмена данными между платформами. CRM-система S2 включает в себя функционал для учёта клиентов, сделок и задач, управление финансами и складом, журнал записи, сервис для работы с шаблонами документов, аналитику, автоматизацию бизнес-процессов, SMS-рассылки и пр.

«Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчёты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнёрства с надежными и многофункциональными сервисами. MCN Telecom обладает этими качествами, являясь одним из крупнейших поставщиков телефонии в России. И мы надеемся на успешное сотрудничество», — говорит Евгений Цыгулев, генеральный директор S2 CRM.

Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.

Всего в списке прямых интеграций MCN Telecom на сегодняшний день около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.

«Развитие партнерских отношений с разработчиками CRM-систем рассматриваем как канал для привлечения новых клиентов, а также возможность для продвижения бренда и программных продуктов среди целевой аудитории. Чем шире партнёрская сеть и активнее ко-маркетинговое взаимодействие, тем больше шансов привлечь новых абонентов. Интеграция Облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

17 часов Назад
  • Интернет
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Обновлённый Тариф 24 от МТС (безлимит)

С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…

18 часов Назад
  • T2
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Регионы
  • Тарифы

T2 увеличивает стоимость тарифов на 100 рублей

Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось.  По "многочисленным…

18 часов Назад
  • NB-IoT/Интернет вещей
  • МегаФон
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы

Дома мурманчан становятся умнее

Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…

19 часов Назад
  • MCN Telecom
  • Интернет
  • Новости
  • Партнерский материал

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…

19 часов Назад
  • T2
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Клиенты Т2 могут купить SIM-карту с саморегистрацией по выгодной цене в «Чижике»

T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…

20 часов Назад