«Среди наших клиентов компании из разных сфер бизнеса: оптовая торговля, услуги производство — и все они нуждаются в стабильной IP-телефонии с возможностью фиксировать переговоры с клиентами, записывать звонки и получать отчёты по ним. Поэтому мы заинтересованы в расширении портфеля наших интеграций за счет партнёрства с надежными и многофункциональными сервисами. MCN Telecom обладает этими качествами, являясь одним из крупнейших поставщиков телефонии в России. И мы надеемся на успешное сотрудничество», — говорит Евгений Цыгулев, генеральный директор S2 CRM.
Интеграция платформ позволяет пользователям CRM-системы оптимизировать работу со звонками: избавляет от необходимости вручную набирать номер клиента, позволяет сохранять и скачивать записи звонков, звонить клиентам с мобильного телефона, во время разговора фиксировать информацию о клиенте, анализировать статистику по входящим, исходящим, принятым и пропущенным звонкам.
Всего в списке прямых интеграций MCN Telecom на сегодняшний день около десятка известных в России CRM-систем: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YClients, Roistat и др.
«Развитие партнерских отношений с разработчиками CRM-систем рассматриваем как канал для привлечения новых клиентов, а также возможность для продвижения бренда и программных продуктов среди целевой аудитории. Чем шире партнёрская сеть и активнее ко-маркетинговое взаимодействие, тем больше шансов привлечь новых абонентов. Интеграция Облачной АТС с внешними системами и сервисами управления помогают автоматизировать продажи, вести более прозрачные и удобные бизнес-коммуникации. Хочется верить, что партнерство с S2 CRM будет продолжительным и плодотворным» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…