MCN Telecom создал Контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов

Оператор связи и разработчик программных решений MCN Telecom представляет новый продукт — Контакт-центр ИИ, с помощью которого можно управлять всеми каналами коммуникаций с клиентами в едином интерфейсе и улучшать качество обслуживания действующих клиентов, привлекать новых.
Использование омниканального Контакт-центра позволяет операторам вести обслуживание посредством телефонных звонков, SMS, форм обратной связи на сайтах, социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов в рамках одного окна, а также видеть объединенную историю взаимодействий в различных каналах по каждому клиенту.

Чтобы обрабатывать запросы быстрее и эффективнее, операторы могут использовать такие инструменты и функции, как настраиваемые сценарии текстовых и телефонных диалогов, шаблоны сообщений, автоматические ответы, метки диалогов, перенаправление чата на другого оператора.

При поступлении обращения в службу поддержки система определяет источник перехода и собирает пользовательские данные для оценки эффективности каналов привлечения трафика. Кроме того, вся информация о клиентах, в том числе из профилей социальных сетей, сохраняется в адресной книге, что позволяет лучше знать своих клиентов.

Искусственный интеллект, объединенный с сервисами записи и транскрибации телефонных разговоров на базе платформы Контакт-центра, может быть использован для анализа звонков и текстовых диалогов в соответствии с заданными инструкциями.

ИИ способен определять тему и тональность беседы, автоматически оценивать звонки по выбранным параметрам, составлять краткое описание звонка, давать подсказки оператору на основе базы знаний, осуществлять синхронный перевод на русский язык и еще 30 языков мира. Также возможно настроить уведомления при появлении диалогов с заданными параметрами, чтобы оперативно завершать сделки или реагировать на проблемные взаимодействия.

До 1 сентября 2024 года бизнес-клиентам MCN Telecom доступна бета-версия Контакт-центра с подключением неограниченного числа пользователей и речевой аналитикой без абонентской платы, плата взимается за обработку текста нейросетью — от 0,001 рубля/1 токен и транскрибацию речи — 0,5 руб/30 сек.

Для того чтобы пользоваться Контакт-центром ИИ, необходимо подключить ВАТС, Телефонные номера, Чат-боты и Голосовые роботы, в зависимости от того, какие каналы планируется использовать для бизнес-коммуникаций.

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Хостинг

Обзор хостинга TwitHost

Давненько мы не делали обзоры на недорогие, пусть и не всегда хорошие виртуальные хостинги. Сегодня…

2 дня Назад
  • T2
  • Новости
  • Опции
  • Партнерский материал
  • Регионы
  • Услуги

Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram и WhatsApp

T2 запустил определитель номера для входящих звонков в Telegram и WhatsApp от аккаунтов не из…

4 дня Назад
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк подключил к сети в Мурманске 1200 домов

Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на 28 ноября 2024 года в зоне…

4 дня Назад
  • Акции
  • Билайн
  • Интернет
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

билайн запускает тариф «Новогодний хит»

Третьим (или уже четвертым) среди операторов стал билайн который, запустил свое новогоднее предложение под названием …

5 дней Назад
  • Yota
  • Акции
  • Интернет
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Опции
  • Регионы
  • Тарифы

Yota запускает тариф «МОЖНО»

Альтернатива предложениям от МТС и T2. Тариф "Можно" является акционным со сниженной ценой и увеличенным…

1 неделя Назад
  • Новости

Тариф 2 ГБ от МегаФон (почти бесплатный)

С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…

2 недели Назад