Если говорить объективно то такая ситуация лично у меня была почти у каждого оператора к которому я портировал свой номер, примерно около месяца я не мог комфортно пользоваться интернетом, звонками и смс и относился к этому как естественному процессу. Однако “ждать с моря погоды” так же не стоит, обращайтесь в поддержку. Мне обычно налаживали связь с течении 2-3 дней, с интернетом было чуть хуже, но так же не критично.
MCN Telecom рекомендует в случае возникновения проблеммы по Вашему номеру, создавать тикет в техподдержку.
Почему не звонок?
Если Вы абонент MCN Telecom то заметили какой у Вас лицевой счет и сколько в нем цифр это нам говорит и о том, что на одном счету могут обслуживаться много симкарт, но и о том, что у оператора не так много абонентов физ.лиц, а точнее сказать он до недавних событий вообще не работал с физ.лицами. Как и любая компания которая принимает в свой строй ряд чужеродных сегментов она должна их “переварить”.
Время идет, будем надеяться на то, что MCN Telecom делает правильные выводы.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…