Новые узлы местной связи введены в коммерческую эксплуатацию сразу после внесения соответствующих сведений в Единую информационную систему Роскомнадзора.
Услуги телефонии, красивые и стандартные городские номера, а также полезные для бизнес-коммуникаций дополнительные сервисы предлагаются малому среднему бизнесу на телеком-платформе MCN Telecom (CPaaS), в формате One-Stop-Shop.
«В обслуживании клиентов мы применяем модель Freemium, которая предполагает бесплатность базового функционала. Кроме того, независимо от размера бизнеса и объемов закупаемых услуг предлагаем равные возможности клиентского сервиса для каждого абонента: персональный менеджер в рабочие часы и круглосуточная техническая поддержка. Наши программисты постоянно занимаются улучшением и разработкой новых функций телеком-платформы, в которую интегрированы такие программные продукты, как Виртуальная АТС, Чатофон, API и пр. Недавно представили клиентам собственную версию Голосового помощника на облачной АТС, который воспроизводит и распознаёт русскую, венгерскую, английскую и словацкую речь. Легко заменяет секретаря, выполняет работу 1-й линии техподдержки, может оценить качество услуг и сыграть роль ночного администратора», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…