По числу жалоб операторы распределились следующим образом:
Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Изучая данные цифры все становится понятно, почему в ЦФО больше всего жалоб именно на Мегафон. Я сам не единожды сталкивался с такой ситуацией когда мне подключают тариф без моего согласия.
Как это возможно?
Такая же практика и у Билайна, звонок, ответ, не важно что Вы говорите, услуга все равно будет Вам подключена. Справедливости ради стоит отметить, что в Мурманске с такой практикой я не встречался у Мегафона. Билайн в этом плане поступает хитрее, приходит сообщение (Push-уведомление) на экран телефона с предложением что то подключить и абонент не всегда нажимает отмену и вот уже у Вас подписочки, подписулички по 6-8 рублей в сутки. Здравствуй минус 200 рублей в месяц. Здравствуй уважаемый абонент.
Что касается Роскомнадзора, то тот дает разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента. Как следствие возникает вопрос, при предъявлении претензии к оператору, смогу ли я прослушать предложение в рамках которого меня подключили на новые условия? Создается впечатление, что сотрудник надиктовывает текст и в самый последний момент совершает звонок, Вы отвечаете “Да?” это слово интерпретируется как согласие на переход или подключение новых условий обслуживание. И вот у Вас уже тариф с приличной абон.платой, горят глаза от лояльности к своему оператору, а в случае написания заявление о MNP (переход с сохранением номера) этот переход не осуществляется по причине:
По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
С 26 ноября 2024 года изменится размер первоначального платежа при подключении тарифа «Тариф 2 ГБ»…
С 20 ноября 2024 года МТС запускает обновленный Тариф 24. В рамках данного тарифа Вы…
Новый год время подарков, хорошего настроения и ожидания некого чуда. Все, чудо случилось. По "многочисленным…
Количество устройств умного дома в российских городах, подключенных к сети МегаФона, увеличилось более чем в…
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных…
T2 стал партнером сети магазинов «Чижик» от X5 Group. Компания первой на рынке мобильной связи запустила…