По числу жалоб операторы распределились следующим образом:
Обращения преимущественно связаны с качеством оказания услуг мобильной связи, односторонним изменением операторами связи тарифов на слуги связи, оказанием дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи. Изучая данные цифры все становится понятно, почему в ЦФО больше всего жалоб именно на Мегафон. Я сам не единожды сталкивался с такой ситуацией когда мне подключают тариф без моего согласия.
Как это возможно?
Такая же практика и у Билайна, звонок, ответ, не важно что Вы говорите, услуга все равно будет Вам подключена. Справедливости ради стоит отметить, что в Мурманске с такой практикой я не встречался у Мегафона. Билайн в этом плане поступает хитрее, приходит сообщение (Push-уведомление) на экран телефона с предложением что то подключить и абонент не всегда нажимает отмену и вот уже у Вас подписочки, подписулички по 6-8 рублей в сутки. Здравствуй минус 200 рублей в месяц. Здравствуй уважаемый абонент.
Что касается Роскомнадзора, то тот дает разъяснения о допустимости таких изменения при условии предварительного информирования абонента. Как следствие возникает вопрос, при предъявлении претензии к оператору, смогу ли я прослушать предложение в рамках которого меня подключили на новые условия? Создается впечатление, что сотрудник надиктовывает текст и в самый последний момент совершает звонок, Вы отвечаете “Да?” это слово интерпретируется как согласие на переход или подключение новых условий обслуживание. И вот у Вас уже тариф с приличной абон.платой, горят глаза от лояльности к своему оператору, а в случае написания заявление о MNP (переход с сохранением номера) этот переход не осуществляется по причине:
По вопросам перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи операторам указывается на недопустимость необоснованных отказов и многократных повторных обращений абонентов с заявлениями при перенесении номеров.
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…
WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…
За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…
С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…