МегаФон проанализировал активность абонентов с декабря 2020 года по апрель 2021 года на основе обезличенных данных пользователей. В общей сложности клиенты МегаФона за сезон скачали и отправили 115 Тб и проговорили по телефону около 5,5 млн минут. Это почти вдвое больше среднего объема переданных данных предыдущего горнолыжного сезона.
Далее следуют Кировский городской склон «КолаСпортланд» (порядка 13 Тб), «Лапарьстан» в Мончегорске (свыше 10 Тб), комплекс «Салма» в городе Полярные Зори (более 4 Тб) и «Большой Вудъявр» в Кировске (около 3 Тб).
Аналитика показала, что те курорты, где клиенты чаще всего пользовались интернетом, также лидируют по продолжительности сделанных звонков. Первое место по этому показателю снова за Кировским «Кукисвумчорром», посетители которого проговорили около 2,5 млн минут. Их совокупный разговор мог бы длиться почти 5 лет. Остальной ТОП выглядит похоже. Клиенты МегаФона активно звонили из Мурманского горнолыжного комплекса Nord Star и базы «Лапарьстан» в городе Мончегорске. Всего посетители этих курортов проговорили почти 2 млн минут.
При этом на горнолыжных склонах Мурманского региона встречается в два раза больше мужчин-клиентов МегаФона, чем женщин. А самым популярным месяцем для катания среди всех райдеров стал март. Наименьшее число посещений приходится на начало сезона, что может быть связано с поздним открытием склонов из-за коронавирусных ограничений, а также природными особенностями – полярная ночь, морозы. Зато весна на севере с большим количеством снега и солнцем привлекает много туристов.
Впервые на территории развивающегося туристического кластера Kola Fishing в Кольском районе Мурманской области появился скоростной интернет от…
Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске. По состоянию на начало мая 2024 года в зоне…
С 03 мая 2024 года ВТБ Мобайл начинает работу в Приморском крае и Вологодской области. Приобрести…
С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…
Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…
Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…