С 7 ноября 2019 года участников МТС Cashback появились новые возможности:
-
- участники смогут самостоятельно менять дату расходования кэшбэка для цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС» неограниченное число раз. При этом фактическое списание кэшбэка на такую цель осуществляется не более одного раза в месяц.
- в дополнение к цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС» можно будет выбрать разовое расходование кэшбэка на услуги связи в любое время на любую сумму в рамках накопленного кэшбэка, но не более чем 5000 рублей в месяц суммарно, и не более 3000 рублей для одного абонентского номера без учета кэшбэка, установленного для цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС».
- Участники сервиса — Абоненты МТС/Пользователи Корпоративных абонентов МТС получат возможность восстановить доступ к сервису, если по номеру, с которым произведена регистрация в сервисе, проведена процедура «Смена владельца» при условии подтверждения своих данных посредством ввода индивидуального кода на витрине МТС Cashback, отправленного им на адрес электронной почты.
У участников, не пользующихся сервисом в течение года, накопленный и не израсходованный кэшбэк будет «сгорать». Отсчет периода неиспользования сервиса (1 календарный год) начнется с даты последней активности в сервисе — совершения действия, ведущего к начислению или расходованию кэшбэка.