-
МТС

МТС Cashback меняется

С 7 ноября 2019 года участников МТС Cashback появились новые возможности:

    • участники смогут самостоятельно менять дату расходования кэшбэка для цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС» неограниченное число раз. При этом фактическое списание кэшбэка на такую цель осуществляется не более одного раза в месяц.
    • в дополнение к цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС» можно будет выбрать разовое расходование кэшбэка на услуги связи в любое время на любую сумму в рамках накопленного кэшбэка, но не более чем 5000 рублей в месяц суммарно, и не более 3000 рублей для одного абонентского номера без учета кэшбэка, установленного для цели «автоплатеж на пополнение баланса номера МТС».
    • Участники сервиса — Абоненты МТС/Пользователи Корпоративных абонентов МТС получат возможность восстановить доступ к сервису, если по номеру, с которым произведена регистрация в сервисе, проведена процедура «Смена владельца» при условии подтверждения своих данных посредством ввода индивидуального кода на витрине МТС Cashback, отправленного им на адрес электронной почты.

У участников, не пользующихся сервисом в течение года, накопленный и не израсходованный кэшбэк будет «сгорать». Отсчет периода неиспользования сервиса (1 календарный год) начнется с даты последней активности в сервисе — совершения действия, ведущего к начислению или расходованию кэшбэка.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

2 дня Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

2 дня Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

2 дня Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

1 неделя Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад