C 12 декабря 2018 года МТС обнуляет интернет-трафик приложения SmartMed для своих абонентов. Теперь видеочат с врачом, отправка документов и фотографий не расходуют мегабайты, включённые в тарифы и опции МТС.
SmartMed – телемедицинский сервис, организованный МТС в сотрудничестве с сетью клиник МЕДСИ, даёт возможность получить онлайн-консультации дежурных врачей в режиме 24/7 и узкопрофильных специалистов по записи. Пользователь SmartMed может задать врачу волнующий его вопрос в любое время и в любом месте, отправить фотографию или скан документа, обсудить в видеоформате то, что его беспокоит.
Ситуации, в которых поможет SmartMed:
- головная боль, скачки давления и любые вопросы об общем самочувствии;
- первые симптомы простуды, температура, поднявшаяся ночью или в выходной день;
- вопросы по сделанному ранее назначению (реакция на лекарства, ухудшение состояния, сомнения в правильности терапии);
- уточнение, куда можно обратиться по возникшему вопросу (какие анализы лучше предварительно сдать, какой специалист может помочь, надо ли как-то специально готовиться к исследованию);
- первая помощь при растяжениях, ушибах, ожогах и других травмах;
- вопросы по результатам анализов;
- необходимость получить мнение эксперта по любому возникшему вопросу о здоровье.
SmartMed – единственный сервис, где пациент может после онлайн-консультации записаться на очный приём к тому же самому врачу (в одну из московских клиник МЕДСИ), и в приложении ведётся единая история очных и дистанционных консультаций.
Обнуление интернет-трафика – первый шаг по созданию инфраструктуры, рассчитанной на поддержку пользователей сервисов МТС и развитию телемедицины на уровне МТС как оператора связи.