МТС Exolve создал робота-диспетчера

МТС Exolve создал цифрового помощника для «Диспетчер 24» — одного из крупнейших сервисов в сфере автоматизации ЖКХ (входит в ГК «Эталон»).

Робот МТС Exolve круглосуточно отвечает на звонки, собирая показания счетчиков воды, тепла и электричества у жителей нескольких регионов России — Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Тюмени, Екатеринбурга, Кургана, Красноярска и Ленобласти. В месяц он обрабатывает более 8 тысяч звонков, в дальнейшем решение может быть масштабировано по географии и задачам.

Раньше жители передавали показания счетчиков через оператора контакт-центра, в личном кабинете на сайте УК или мобильном приложении. Теперь к этим каналам добавился голосовой помощник. Достаточно позвонить на городской или мобильный телефон, робот мгновенно ответит, поприветствует абонента, узнает, какие именно показания необходимо принять, уточнит номер лицевого счета и проверит, верно ли записаны данные. После этого робот зафиксирует показания всех приборов учета и занесет их в CRM-систему. Благодаря интеграции цифрового помощника с CRM, все данные оперативно попадают в биллинговые системы управляющих компаний для расчета ежемесячных платежей.

При необходимости цифровой ассистент связывает абонента с оператором, однако более 80% звонков успешно обрабатываются с помощью робота.

«Цифровой помощник от МТС Exolve облегчает и ускоряет взаимодействие между управляющими компаниями и жителями, помогая вовремя передавать показания счетчиков. Благодаря работе сервиса, сдать показания счетчиков стало проще — в отличие от живого человека, робот может без потери качества принимать показания от нескольких жителей одновременно. Кроме того, робот поможет снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Во время ежемесячной сдачи показаний диспетчерам приходилось много времени уделять фиксации данных ИПУ (индивидуальных приборов учета). С голосовым помощником у операторов появится больше ресурсов для работы с аварийными и плановыми заявками», — прокомментировал генеральный директор сервиса «Диспетчер 24» Егор Марьяскин.

«Мы создали сервис по автоматизации передачи показаний специально под запросы «Диспетчер 24» – одного из крупнейших разработчиков цифровых решений для управления недвижимостью, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. – Отрасль ЖКХ все активнее цифровизуется и использует современные инструменты. У нас накопился большой пул успешных кейсов в жилищно-коммунальной сфере по внедрению роботов, которые значительно сокращают количество пропущенных звонков и время ожидания на линии, а колл-центрам позволяют повысить эффективность и оптимизировать расходы».

Поделиться
Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Хостинг

Обзор хостинга Домишко

Хостинг Домишко (.ru) предоставляет ООО «Инвеб», г. Москва от 13.10.2008г. Однако домен был зарегистрирован в…

13 часов Назад
  • FTTx
  • Интернет
  • Мурманск
  • Новости
  • Ситилинк

Ситилинк продолжает строительство сети в Мурманске

По состоянию на середину сентября 2024 года в зоне покрытия оператора #Ситилинк 1051 жилой дом…

4 дня Назад
  • Крым
  • Новости
  • Тарифы

Волна запустила новый тариф для детей

Оператор Волна создал новый тарифный план «Детский».  В рамках данного тарифа ребенку предоставляется 10 ГБ…

4 дня Назад
  • Новости
  • Регионы
  • СберМобайл
  • Тарифы

СберМобайл запустил сеть в Башкортостане

Для жителей Башкортостана появилась возможность подключиться к оператору СберМобайл. Оператор работает на базе Tele2 и…

7 дней Назад
  • Новости
  • Новые

+7Телеком улучшает связь в зоне своего присутствия

Оператор +7Телеком продолжает работу по обеспечению устойчивого покрытия в новых регионах РФ. Новые БС появились:…

1 неделя Назад
  • Интернет
  • Крым
  • Новости
  • Тарифы

«Общага» от Миранда-медиа станет дороже

С 12 сентября 2024 г. на действующем Тарифном плане «Общага»  (скорость до 100 Мбит/c) изменяется…

2 недели Назад