МТС Exolve запустила сервис интеграции звонков в мобильные и веб-приложения. Благодаря новому сервису разработчики и бизнес могут подключать звонки из мобильных и веб-приложений при помощи готовых библиотек SDK (Software Development Kit).
В современном бизнесе все более важную роль играют собственные брендированные приложения. Они помогают усилить взаимодействие с клиентами, увеличить продажи и повысить лояльность со стороны потребителей. Функционал Mobile Voice SDK и Web Voice SDK позволяет создавать приложения, с помощью которых пользователи могут совершать и принимать звонки на мобильном устройстве или в окне браузера, не набирая номер вручную.
«Мы предлагаем разработчикам комплект инструментов, библиотек, документации и образцов кода для упрощения разработки и интеграции звонков в приложения, — прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. — Наша новая функциональность идеально подходит для широкого спектра сфер деятельности, включая логистику, такси (с возможностью связи между водителем и клиентом), здравоохранение, финансы, электронную торговлю, образование и другие. Гибкость, высокая производительность и возможность использования на различных платформах делают ее неотъемлемым инструментом для широкого спектра бизнес-приложений и сервисов».
Сервис можно интегрировать как в мобильные приложения, так и в веб-приложения. Web Voice SDK в рамках МТС Exolve позволяет создавать приложения, которые могут совершать и принимать звонки прямо в окне браузера.
Новые сервисы от МТС Exolve поддерживают самые распространенные браузеры и операционные системы (iOS, Android), что позволяет использовать его на различных устройствах. Звонки осуществляются на основе SIP-соединения на базе технологии WebRTC, что обеспечивает безопасную и качественную связь без помех и эха через Интернет.