-

МТС начала выдавать интернет-заказы PickPoint в своих магазинах

МТС вместе с компанией PickPoint, сообщают о запуске совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи заказов на базе программного продукта PickPoint в салонах МТС.

В начале апреля к проекту уже подключено более 50 торговых точек, а всего на первом этапе планируется запустить пункты выдачи заказов в 400 магазинах МТС в большинстве регионах России — в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Поволжье.

Благодаря партнерству МТС и PickPoint у покупатели появится возможность получать заказы с быстрой и удобной системой выдачи в большом количестве удобно расположенных точку. Услугами пунктов выдачи заказов смогут воспользоваться покупатели любого российского или зарубежного интернет-магазина, являющегося партнером логистического оператора PickPoint — всего в проекте зарегистрировано более 10 000 участников.

По оценке партнеров, совместный проект позволит в первый год привлечь в салоны МТС до пяти процентов дополнительного трафика покупателей. Акцент будет сделан на выдачу посылок через персонал магазинов, который будет знакомить заинтересованных пользователей с сервисами экосистемы МТС и офлайн-ассортиментом торговых точек.

После окончания первого этапа проекта партнерами будет принято решение о дальнейшем масштабировании сети пунктов выдачи заказов в магазинах МТС.

«Сотрудничество с PickPoint — это еще один шаг на пути трансформации нашей розничной сети. Мы делаем из салонов связи удобное место для получения широкого спектра услуг. Высокий уровень сервиса и профессионализм сотрудников позволит получить больше лояльных клиентов, которые станут абонентами и пользователями экосистемы МТС» — отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Беляков.

«Мы рады возможности открыть сеть пунктов выдачи заказов на базе салонов МТС, поскольку уверены в качестве работы нашего партнера. Мы знаем, что наши покупатели получают высокий уровень сервиса, начиная от предсказуемости графика работы и заканчивая необходимым набором дополнительных услуг, которые делают онлайн-шопинг приятным. Это принципиально для PickPoint, поскольку мы обеспечиваем своих получателей единым стандартом обслуживания», — сказала CEO PickPoint Надежда Романова.

Поделиться
Mikhail

Disqus Comments Loading...

Недавние статьи

  • Новости

Tele2 модернизировали порядка 10% базовых станций в Белгородской области

С учетом ежегодного роста нагрузки на сеть в теплое время года сетевая инфраструктура Tele2 в Белгородской области…

15 часов Назад
  • 4G
  • Tele2 Россия
  • Новости
  • Партнерский материал
  • Рефарминг
  • ЦФО

Tele2 увеличила зону покрытия в Воронежской области

Для обеспечения абонентов качественными мобильными услугами технические специалисты компании усилили сеть новыми объектами связи и модернизировали…

17 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Опции
  • Партнерский материал

Миранда-медиа запустила опции «Звони 500» и «Звони 1000» для жителей ЛНР и ДНР

Вот вроде и релиз нормальный, но его подача полна оценочных суждений, разбираясь в которых сложно…

17 часов Назад
  • Новости
  • Партнерский материал

7 полезных функциях WhatsApp

WhatsApp традиционно входит в список самых популярных сервисов как в России, так и в мире.…

18 часов Назад
  • Новости
  • Новые
  • Партнерский материал

10 лет с начала работы оператора связи «Миранда-медиа»

За эти годы телекоммуникационная отрасль Крыма и Севастополя заметно изменилась: были построены магистральные линии связи,…

7 дней Назад
  • Аналитика
  • МТС
  • Мурманск
  • Мурманская область
  • Новости
  • Партнерский материал

МТС проанализировала спам-звонки, поступившие жителям Мурманской области за год

С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, за это время было заблокировано…

1 неделя Назад